Срок гарантии на оборудование марки Smartec увеличен до 2-х лет

19 апреля 2010 года

catalog2010.gifКомпания «АРМО-Системы» объявила о расширении сроков гарантии на весь ассортимент оборудования торговой марки Smartec до 2-х лет. 2-годовая гарантия вступила в силу с 19 апреля 2010 года и предоставляется на все камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, мониторы, объективы, видеосерверы, термокожухи, инфракрасные прожекторы, кронштейны, блоки питания и другие устройства. Стоит отметить, что данные гарантийные обязательства не распространяются на жесткие диски для видеорегистраторов, на которые гарантия предоставляется, как и прежде в течение одного года. 

Гарантийное обслуживание оборудования Smartec производится в Сервисном центре «АРМО-Системы», а также в филиалах — «АРМО-СПб» и «АРМО-Урал». Оказание гарантийных услуг включает консультации технических специалистов по работе с оборудованием Smartec, диагностику, ремонт, а при необходимости и замену оборудования или комплектующих. Однако, гарантия не покрывает проблем, связанных с нарушением условий эксплуатации и технического обслуживания, самостоятельным ремонтом и модификацией устройств. Полная информация об  условиях новой программы оказания гарантийного обслуживания изложена в «Положении о Гарантии на оборудование торговой марки Smartec».

 

Порядок предоставления оборудования Smartec на диагностику и ремонт определен правилами и условиями ремонта в техническом центре ООО «АРМО-Системы» в разделе технической поддержки на сайте www.armosystems.ru. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики. При наличии необходимых деталей и запасных частей срок проведения гарантийных работ составляет 45 суток, включая диагностические услуги. При этом технический центр не несет ответственности за дополнительное оборудование и аксессуары, внешние дефекты и повреждения не указанные в акте приемки, а также за возможную потерю информации на внутренних носителях и в памяти устройств, связанную с заменой или перепрограммированием узлов и компонентов изделий.

Более подробную информацию на оказание услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования торговой марки Smartec можно получить по электронной почте info@smartec-cctv.ru или по многоканальному телефону (495) 787–3342 в техническом центре «АРМО-Системы», являющейся официальным дистрибьютором оборудования Smartec в России и СНГ.

Под торговой маркой Smartec выпускается широкая линейка оборудования для создания классических и IP-систем видеонаблюдения любой конфигурации и сложности. В состав этой линейки входят аналоговые и сетевые камеры наблюдения (ч/б, цветные и день-ночь), купольные камеры, 4-, 8-, 16- и 32-канальные видеорегистраторы, 15-32-дюймовые LCD-мониторы, IP-камеры, варифокальные объективы, 1-, 4- и 8-канальные видеосерверы, термокожухи, инфракрасные прожекторы, кронштейны, блоки питания и др. Основное конкурентное преимущество оборудования Smartec – это функциональность, высокое качество и надежность устройств при их доступной цене, а также наличие профессиональной технической поддержки и сервиса в России.

 

 

Адрес статьи: http://smartec-cctv.ru/new/technical_support.htm