На объектах используются видеорегистраторы STR-0484 / 0884 / 1684. При просмотре видеоархива и поиске видеозаписей по сети с помощью ПО RMS временные метки сдвигаются на 1 час. Как устранить данный сбой программы?
При попытке сетевого доступа к регистратору STR-1687 через программу ISNET не происходит соединение и трансляция изображений с камер.
В чем основные отличия видеорегистраторов STR-0484 и STR-0485?
Каким образом заказать видеорегистратор Smartec на базе ПК в конфигурациях, отличных от базовых, указанных в прайс-листе?
Какие модели регистраторов Smartec оснащены сквозными (транзитными) выходами?
При необходимости расширения дискового пространства, какие жесткие диски можно использовать совместно с регистраторами Smartec?
На объекте давно установили видеорегистратор Smartec STR-1687. Теперь у заказчика возникла необходимость расширить дисковое пространство. Жесткие диски с интерфейсом IDE найти в продаже проблематично. Что делать в данной ситуации?
Сохраняется ли годовая гарантия, если самостоятельно установить в регистратор дополнительные жесткие диски?
При подключении к видеорегистратору STR-1681 / 1682 монитора через VGA-выход отсутствует изображение. В чем может быть причина?
При работе с регистратором STR-1681/1682 не получается сохранить видео на DVD. Что необходимо сделать?
В меню регистратора STR-1687 назначили несколько дополнительных пользователей. Как их можно удалить из списка?
При изменении параметров в меню регистратора STR-1687 и выходе из меню настройки не сохраняются. В чем может быть проблема?